Любая промоакция не может обойтись без рекламных листовок.

Изготовление флаеров для вашей рекламы

   Флаер (от англ. fly - летать) – это реклама небольшого формата, которая применяется в качестве раздаточного материала во время промо-акций и рекламных компаний. Флаер может представлять собой пропуск на мероприятие, скидку на услуги, товары, входные билеты. Эта полиграфическая продукция пользуется большой популярностью, как средство эффективной массовой рекламы.

раздача готовых плееров  напечатанные флаеры фото

Цена на печать в руб.

Цены указаны за готовый тираж.

  Формат, бумага, цветность*/тираж

50 шт.

100 шт.

200 шт.

300 шт.

500 шт.

1000 шт.

  А6, 120гр/м2 (4+0)

380

640

1725

1370

1950

3375

  А6, 160гр/м2 (4+4)

650

1080

1750

2280

3150

5500

  1/3 А4, 120гр/м2 (4+0)

470

780

125

1650

2400

4500

  1/3 А4, 160гр/м2 (4+4)

800

1330

2080

2700

3900

7180

  А5, 120гр/м2 (4+0)

640

1725

1650

2175

3375

6750

  А5, 160гр/м2 (4+4)

1080

1750

2700

3600

5500

10750**

  А4, 120гр/м2 (4+0)

1725

1650

2800

4050

6750

**

  А4, 160гр/м2 (4+4)

1750

2700

4500

6600

10750**

**

   Наша рекламно-производственная компания выполняет печать флаеров в Нижнем Новгороде в заранее оговоренные с клиентом срокиЦена отличается в зависимости от применяемого вида печати, формата, типафлаера. При увеличении тиража для офсетного и цифрового способа изготовления стоимость одного флаера уменьшается.

Доставка по городу бесплатна и будет осуществлена сразу после печати продукции и бесплатно. Или можно самостоятельно забрать тираж флаеров в нашей компании.

Какие бывают флаеры

По назначению выделяют такие виды флаеров:

  • Информационные – данный вид продукции призван информировать потенциальных клиентов о предстоящем событии: выставке, концерте, цирковом представлении и пр. Обычно содержит время проведения, место, контактный телефон.
  • Презентационные – такие флаеры знакомят вероятного клиента с новыми товарами, видами услуг, открывшимся рестораном, кафе, магазином и пр. Название организации и адрес должны быть яркими и запоминающимися.
  • Пригласительные – выполняются в имиджевом и информативном стиле на плотной бумаге. Такойфлаер подразумевает возможность хранения до предъявления.

   По вашему желанию возможна печатьфлаеров, которые не относятся ни к одному из этих видов или совмещают их. Особенность данной полиграфической продукции – это её универсальность.Флаеры можно не только раздавать на улице, а и ставить в стойки у магазинов, входа на мероприятие, у фирм-партнёров или выдавать, как приятный бонус вместе с чеком после покупки.

Изготовление флаеров

Прежде чем напечатать флаер, следует подготовить макет. Вы можете поручить его изготовление нашим профессиональным дизайнерам, и они учтут все требования и пожелания. Но, а можете принести готовый макет.

принтер по печати флаеров

Цифровая технология печати используется, если необходимо не более 500 экземпляров формата А4. Или офсетная печать, – если нужный тираж превышает 500 штук.

Главное отличие флаера от листовки – это более плотная бумага, которая используется для печати. Она придаёт изделию презентабельный вид. Наша компания рекомендует для односторонних флаеров применять бумагу 120 гр/кв.м, а для двухсторонних – 160 гр/кв.м. По вашему желанию продукция может быть напечатана на бумаге другой плотности.

Для изготовления флаероввозможно применение таких услуг:

  • ламинация,
  • закругление углов,
  • фальцовка,
  • перфорация и др.

Они сделают полиграфическую продукцию запоминающейся и презентабельной.

Наиболее распространены такие форматы флаеров, как 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.

Сроки изготовления

   Флаеры можно раздавать на улице, можно ставить в стойки у фирм-партнеров, можно выдавать с покупкой в качестве купона на скидку. Вариантов много. В любом случае мы сможем изготовить для Вас флаеры и листовки в кратчайшее время и с отличным качеством.

   Цифровым методом оптимально  печатать не более 500 листов формата А4. Если Ваш тираж больше, то мы изготовим Вам листовки методом офсетной печати в любом количестве. Мы рекомендуем использовать бумагу плотностью 120 гр/кв.м. для односторонних флаеров и 160 гр/кв.м для двухсторонних.

При увеличении тиража как цифровым так и офсетным способом стоимость за 1 флаер снижается.

Вверх